BMW тестирует новый 5-series Touring

BMW тестирует новый 5-series Touring

Новый Touring будет выглядеть очень похоже на нынешнюю модель.

Как и седаны, и варианты GT, и даже 5-series с пакетом M Sport, новое поколение BMW 5-series Touring также тренируется на дорогах общего пользования перед своим дебютом. По сравнению с летом прошлого года, когда универсал впервые был замечен во время тестов, нынешний прототип укутан камуфляжем менее тщательно, что дает нам рассмотреть некоторые новые детали будущего авто.

По большому счету, так же, как и седан, новый Touring будет выглядеть очень похоже на нынешнюю модель, вобрав в себя некоторые элементы от концепт-кара BMW Pininfarina Gran Lusso V12 Coupé, показанного еще в 2013 году. В основном это будет связано с более точеными и менее закругленными формами передней части авто и более наклоненными задними стойками, придающими автомобилю более изящный профиль.

Известно, что новый 5-series Touring будет посажен баварцами на строгую диету – автомобиль избавился от примерно 100 «лишних» килограмм. Снижение веса в компании объясняют новой платформой, которую также использует 7-series. При производстве нового шасси широко применяется алюминий, магний, высокопрочная сталь и композитное углеволокно – все эти материалы и поспособствовали «похудению» автомобиля. Кроме снижения веса от нового поколения универсала также ожидают увеличение багажного отделения: в нынешнем 5-series Touring оно варьируется от 560 до 1670 литров.

Дизайн интерьера будет под сильным влиянием последней 7-series: здесь должна быть использована аналогичная компоновка с частично цифровой, частично аналоговой приборной панелью и большим сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, управление которой также будет дублироваться на селекторе iDrive рядом с рычагом КПП.

Что касается двигателей, то почти наверняка седан 5-Series и Touring будут использовать одну и ту же моторную линейку. Вариантов здесь будет много: 2,0-литровые дизельные и бензиновые «четверки» с турбонаддувом, 3,0-литровые рядные шестицилиндровые бензиновые и дизельные турбоагрегаты, а также модернизированный 4,4-литровый бензиновый V8. Должна появиться здесь и гибридная версия, использующая в качестве ДВС 2,0-литровую «четверку» – такая система используется в 330e, 740e и X5 xDrive40e, а версия M550d, по слухам, должна получить электрическую турбину. Еще один вариант, который, правда, пока остается только на уровне слухов – M5 Touring.

Как ожидается, первым BMW представит вариант GT – должно это произойти на автосалоне в Париже этой осенью. Следующим должен быть представлен седан (хотя, с ним баварцы также могут успеть к Парижу), а одновременно с четырехдверкой или чуть позже на рынок выйдет новый Touring. Скорее всего, произойдет это уже в следующем году.