Гиперкар Peugeot Onyx

Гиперкар Peugeot Onyx

То, что в Peugeot Onyx так много перца, а если подробнее, то целых 600 л. с. от турбодизеля плюс 80 л. с. от электромотора, не вызывает удив

В конце концов, история французского концерна, входящего сейчас в группу PSA, началась 200 лет назад именно с изготовления перечных мельниц.

Одним прохладным влажным утром в боксах автодрома Хоккенхайм зашумел французский дизель. Даже при умеренных прогревочных оборотах никто в гараже не понимает ни единого слова. Если вы сняли 600 л. с. с 3,7 литров объема, забудьте про шепот. И даже дополнительно установленный электромотор, который выдает свою мощность относительно бесшумно, не делает Peugeot Onyx тише.

Оба двигателя расположились в высокотехнологичной конструкции из углеродного волокна, алюминия и меди. Впервые двухместный спорткар показался в прошлом году на Парижском автосалоне. Он имеет длину 4,65 метра, ширину 2,20 метра, высоту 1,16 метра и весит 1 100 кг. "Я хотел создать эталон технического совершенства и искусного дизайна", - прокомментировал разработчик интерьера Сандип Бхамбра свой проект. Его босс Жиль Видаль добавил: "Суперспорткар с экстремальными линиями, отточенным дизайном и архитектурными инновациями".

Ячейка Peugeot Onyx - углеволоконный монокок. Там, где другие автопроизводители применяют алюминий, Peugeot делает ставку исключительно на углеродное волокно. Лонжероны имеют разную толщину покрытия. Такая вариация профилей углепластика может обеспечить то, что обычно обеспечивают прессованные панели из легкого металла: в случае аварии аккуратно сложиться как гармошка.