Бренду Alfa Romeo предстоит реструктуризация

Бренду Alfa Romeo предстоит реструктуризация

Это уже четвертый такой план за последние девять лет.

В начале следующего года глава «Фиата» Серджио Маркионне представит новый пятилетний план по реструктуризации бренда Alfa Romeo, который пока не может выйти на плановый уровень продаж. Это уже четвертый такой план за последние девять лет.

Ключом к возрождению марки должна стать новая платформа, которая будет рассчитана на использование заднего и полного привода. Ее разработкой занимается команда инженеров, возглавляемая Харальдом Вестером – главным техническим директором Fiat-Chrysler и руководителем брендов Alfa Romeo и Maserati. Новое шасси позволит «Альфе» на равных конкурировать с задне- и полноприводными моделями BMW и Mercedes-Benz.

В прошлом году суммарный тираж автомобилей итальянской марки составил около 102 тысяч экземпляров. Это составляет менее 10 процентов объема продаж вышеупомянутых немецких фирм. Столь низкие показатели реализации «Альф» обусловлены, главным образом, ограниченностью модельного ряда – компания предлагает лишь субкомпакт MiTo, хэтчбек Giulietta и купе 4C. При этом машины продаются практически исключительно в Европе, где в последние годы наблюдается снижение покупательской активности.

В 2013-ом ситуация только ухудшилась. Продажи автомобилей Alfa Romeo в Европе упали на 30 процентов – до 51 тысячи штук, сообщает ACEA.
По данным источников издания Automotive News, новая архитектура может использоваться не только на автомобилях Alfa Romeo, но и на некоторых машинах Chrysler и Dodge. Например, на основе нового шасси построят седаны Chrysler 300 и Dodge Charger следующего поколения, а также купе Dodge Challenger.