Вверх
Мобильная версия

Реклама принесет Киевскому метрополитену около 4 млн грн

Реклама принесет Киевскому метрополитену около 4 млн грн
15:31 Чт, 20 Сентябрь 2012 Телеграф
Фото: ukrafoto.com

Новые цены на рекламу будут приносить Киевскому метрополитену около 4 млн грн ежемесячно.

После изменения тарифов на размещение рекламы КП "Киевский метрополитен" будет получать каждый месяц около 4 млн грн. Об этом сообщил в ответ на запрос и.о. начальника метрополитена Валерий Гавриленко.

В. Гавриленко рассказал, что специалисты метрополитена на сегодня заключают дополнительные соглашения к действующим договорам об осуществлении оплаты за предоставление права на размещение рекламы согласно требованиям распоряжения Киевской городской государственной администрации "О вопросах определения размера платы за размещение рекламы в городе Киеве".

"На сегодняшний день от предоставления права на размещение рекламы КП "Киевский метрополитен" ежемесячно получает около 800-900 тыс. грн, после изменения тарифов планируется получать около 4 млн грн", - отметил чиновник.

Он добавил, что от рекламных агентств, которые сотрудничают с метрополитеном, не поступало замечаний и возмущений относительно повышения тарифов на размещение рекламы.

Напомним: как сообщалось, с сентября 2012 года в столице начинают действовать новые тарифы на размещение наружной рекламы. Соответствующие изменения в распоряжение № 838 "О вопросах определения размера платы за размещение рекламы в городе Киеве", было подписано председателем КГГА.

Согласно распоряжению, за монитор внутри вагона метро оператор платил городу лишь 3,75 грн в месяц, а за рекламную площадь на дверях вагона - 16 грн/м2 в месяц. Новый тариф составит соответственно 35 грн и 150 грн/м2 в месяц.

Как отмечали в КГГА, новые тарифы были согласованы с Антимонопольным Комитетом Украины, который признал их обоснованность.

Новости в одном приложении: "Телеграф (Android, iOS)" - читать удобнее!
загрузка...
Добавить комментарий

*

Перед написанием комментария ознакомьтесь с правилами.
1 Комментарий
  • счм 20.09.2012 15:48

    ничего страшного что в реальности эти цены в 500-1000 раз больше? тоесть рекламное агенство разницу - 99,9% себе кладёт. метро если б мозгами думало, то проез уже б бесплатный был - за счёт рекламодателей... МУДАКИ

    Нравится 2165 Не нравится 0
Показать комментарии
Новости: Украинцев предупреждают о лавинной опасности
Украинцев предупреждают о лавинной опасности
Новости: "Наполи" не оставил камня на камне от "Интера"
"Наполи" не оставил камня на камне от "Интера"
Новости: Названа лучшая игра года по версии The Game Awards 2016
Названа лучшая игра года по версии The Game Awards 2016
Новости: Названы полезные свойства капусты
Названы полезные свойства капусты