Вверх
Мобильная версия

Звонки в налоговую обошлись британцам в 136 млн фунтов

Звонки в налоговую обошлись британцам в 136 млн фунтов
Звонки в налоговую влетели в копеечку
17:44 Сб, 22 Декабрь 2012 Телеграф
Фото: zaycevnett.ru

Британцы потратили на звонки в налоговую службу (HMRC) 136 миллионов фунтов (220,4 миллиона долларов).

Сам документ будет официально обнародован в среду, 19 декабря.

В ходе расследования Национального бюро аудита выяснилось, что за последний год 20 миллионов звонков по “горячей линии” в налоговую остались без ответа. Тем, кому удавалось дождаться оператора, приходилось оставаться на линии, в среднем, пять минут. При этом около 6,5 миллиона человек только в первые три месяца текущего года прождали более десяти минут, пока им ответят в налоговой.

Согласно выводам комиссии, если бы налоговая оптимизировала свою работу и начала отвечать на 90 процентов звонков, а также сократила время ожидания на линии, то сэкономила бы гражданам около 52 миллионов фунтов (84,3 миллиона долларов) в год. На данный момент HMRC тратит по 900 миллионов фунтов (1,5 миллиарда долларов) в год на общение с клиентами, но в состоянии охватить только 75 процентов звонков, поступающих на “горячую линию”.

При этом с годами ситуация ухудшается: если в 2009-2010 годах среднее время ожидания составляло 107 секунд, то теперь планка поднялась до 282 секунд.

Каким образом налоговая собирается справляться с этой ситуацией, неизвестно, так как в ближайшие три года руководство службы намерено сократить персонал на треть.

Новости в одном приложении: "Телеграф (Android, iOS)" - читать удобнее!
Новости: В центре Киева стрельба: погиб экс-депутат Госдумы РФ
В центре Киева стрельба: погиб экс-депутат Госдумы РФ
Новости: Теракт возле парламента Великобритании: хроника событий
Теракт в Лондоне: хроника событий
Новости: Пожар на военных складах в Балаклее (Обновляется)
Пожар на военных складах в Балаклее (Обновляется)
Новости: Афиша интересных событий в Украине на 25-26 марта
Жизнь - не только будни: афиша событий на 25-26 марта