Chrysler реализовала в 2013 году 2,4 млн автомобилей по всему миру

Chrysler реализовала в 2013 году 2,4 млн автомобилей по всему миру

Американский автогигант "Крайслер" реализовал в 2013 году 2,4 млн автомобилей по всему миру, рост продаж составил 9 процентов.

 Американский автоконцерн "Крайслер" (Chrysler) реализовал в 2013 году 2,4 млн автомобилей по всему миру, сообщили в субботу представители компании.

"Рост мировых продаж по отношению к показателям 2012 года составил 9 проц, в США спрос вырос на 14 проц", - сказали здесь, уточнив, что в Америке в прошлом году было реализовано 1,8 млн автомобилей различных марок, входящих в концерн. Самыми успешными моделями года в компании назвали внедорожники "Джип Чероки" (Jeep Cherokee) и "Джип Гранд Чероки"(Jeep Grand Cherokee), а также пикап "Рэм 1500" (Ram 1500).

Чистая прибыль "Крайслера" составила 1,8 млрд долларов, тогда как в 2012 году этот показатель равнялся 1,7 млрд долларов.

29 января в итальянском Турине было объявлено о слиянии итальянского ФИАТ (FIAT) и американского "Крайслера" ( Chrysler)в новую компанию, которая будет носить название "ФИАТ Крайслер аутомобайлз" (Fiat Chrysler Automobiles).

Юридически новая компания будет зарегистрирована в Нидерландах, тогда как финансовый центр будет располагаться в Великобритании. Ее акции будут представлены на биржах в Нью-Йорке и в Милане.

Создание крупного международного автомобильного концерна было давней приоритетной задачей главного управляющего ФИАТ, топ-менеджера с мировым именем Серджо Маркионне, убежденного, что на современном автомобильном рынке выживут только несколько автогигантов. Он спас ФИАТ от банкротства в 2002 году и с тех пор искал надежного партнера. Соглашение с американским "Крайслер" было заключено в 2009 году с согласия американских властей, которые видели в союзе с итальянцами спасение от разорения американского автопроизводителя.

В течение пяти лет ФИАТ поступательно наращивал свою долю в капитале "Крайслер". Об окончании процесса полного слияния было объявлено 1 января этого года. Ожидается, что объединенная компания станет седьмой в мире автомобильной корпорацией с совместным объемом продаж порядка 6 млн автомобилей. В 2013 году оба автопроизводителя продали в общей сложности около 4,4 млн автомобилей.

[news id="1082568"]