Вверх
Мобильная версия

Компания Apple обошла Coca-Cola и Microsoft

Компания Apple обошла Coca-Cola и Microsoft
22:12 Чт, 20 Сентябрь 2012 Телеграф

Бренд корпорации Apple оценивается на 100,2 млрд дол. и является самым дорогим в мире. Об этом свидетельствуют данные рейтинга Eurobrand.

На 2-м месте оказалась Coca-Cola, бренд которой оценивается в 59,9 млрд дол., на 3-м - Microsoft (53,9 млрд дол.), на 4-м - IBM (52,6 млрд дол.), на 5-м - Google (50,6 млрд дол). В 10-ку, кроме указанных компаний, входят также Philip Morris, Procter&Gamble, McDonald's, Johnson&Johnson и AT&T. Все верхние строчки хит-парада мировых брендов достались американским компаниям, которые не пропустили в ТОП-10 ни одного иностранного конкурента.

Так, среди европейских брендов самым дорогим по стоимости был признан французский LVMH (34,3 млрд евро), что занял лишь 14 место. Среди азиатских брендов лидирует китайский China Mobile (43,9 млрд евро) - 11 место. По данным Eurobrand, среднестатистический прирост стоимости указанных в рейтинге брендов составлял всего 5%.

Как отмечают составители рейтинга, каждый регион силен брендами определенной направленности. Так, среди европейских брендов доминируют производители товаров широкого спроса, среди американских - высокотехнологичные компании, а китайские в основном представлены игроками финансового сектора.

Новости в одном приложении: "Телеграф (Android, iOS)" - читать удобнее!
Новости: Электронный билет в Украине: Рада проголосовала за закон
Электронный билет в Украине: Рада дала зеленый свет
Новости: Ученые обнаружили следы гравитационных волн в атмосфере Венеры
Ученые обнаружили следы гравитационных волн в атмосфере Венеры
Новости: "Вест Хэм" потребовал от Пайе извинений
"Вест Хэм" потребовал от Пайе извинений
Новости: "Укрзализныця" запускает поезд с вагонами-трансформерами
"Укрзализныця" запускает поезд с вагонами-трансформерами