Вверх
Мобильная версия

Компания Apple обошла Coca-Cola и Microsoft

Компания Apple обошла Coca-Cola и Microsoft
22:12 Чт, 20 Сентябрь 2012 Телеграф

Бренд корпорации Apple оценивается на 100,2 млрд дол. и является самым дорогим в мире. Об этом свидетельствуют данные рейтинга Eurobrand.

На 2-м месте оказалась Coca-Cola, бренд которой оценивается в 59,9 млрд дол., на 3-м - Microsoft (53,9 млрд дол.), на 4-м - IBM (52,6 млрд дол.), на 5-м - Google (50,6 млрд дол). В 10-ку, кроме указанных компаний, входят также Philip Morris, Procter&Gamble, McDonald's, Johnson&Johnson и AT&T. Все верхние строчки хит-парада мировых брендов достались американским компаниям, которые не пропустили в ТОП-10 ни одного иностранного конкурента.

Так, среди европейских брендов самым дорогим по стоимости был признан французский LVMH (34,3 млрд евро), что занял лишь 14 место. Среди азиатских брендов лидирует китайский China Mobile (43,9 млрд евро) - 11 место. По данным Eurobrand, среднестатистический прирост стоимости указанных в рейтинге брендов составлял всего 5%.

Как отмечают составители рейтинга, каждый регион силен брендами определенной направленности. Так, среди европейских брендов доминируют производители товаров широкого спроса, среди американских - высокотехнологичные компании, а китайские в основном представлены игроками финансового сектора.

Новости в одном приложении: "Телеграф (Android, iOS)" - читать удобнее!
Новости: Министр агрополитики Украины подал в отставку
Министр агрополитики Украины подал в отставку
Новости: Теракт в Манчестере: все подробности
Теракт в Манчестере: все подробности
Новости: Каналам дали 16 месяцев для перехода на украинский язык
Каналам дали 16 месяцев для перехода на украинский
Новости: Когда Вознесение Господне в 2017 году: история, традиции, приметы
Когда Вознесение Господне в 2017 году: история, традиции, приметы