Вверх
Мобильная версия

Компания Apple обошла Coca-Cola и Microsoft

Компания Apple обошла Coca-Cola и Microsoft
22:12 Чт, 20 Сентябрь 2012 Телеграф

Бренд корпорации Apple оценивается на 100,2 млрд дол. и является самым дорогим в мире. Об этом свидетельствуют данные рейтинга Eurobrand.

На 2-м месте оказалась Coca-Cola, бренд которой оценивается в 59,9 млрд дол., на 3-м - Microsoft (53,9 млрд дол.), на 4-м - IBM (52,6 млрд дол.), на 5-м - Google (50,6 млрд дол). В 10-ку, кроме указанных компаний, входят также Philip Morris, Procter&Gamble, McDonald's, Johnson&Johnson и AT&T. Все верхние строчки хит-парада мировых брендов достались американским компаниям, которые не пропустили в ТОП-10 ни одного иностранного конкурента.

Так, среди европейских брендов самым дорогим по стоимости был признан французский LVMH (34,3 млрд евро), что занял лишь 14 место. Среди азиатских брендов лидирует китайский China Mobile (43,9 млрд евро) - 11 место. По данным Eurobrand, среднестатистический прирост стоимости указанных в рейтинге брендов составлял всего 5%.

Как отмечают составители рейтинга, каждый регион силен брендами определенной направленности. Так, среди европейских брендов доминируют производители товаров широкого спроса, среди американских - высокотехнологичные компании, а китайские в основном представлены игроками финансового сектора.

Новости в одном приложении: "Телеграф (Android, iOS)" - читать удобнее!
Новости: В 19 областях Украины проходят выборы в территориальных громадах
В 47 территориальных громадах проходят выборы
Новости: Украина построила дамбу на границе с оккупированным Крымом
Украина построила дамбу на границе с Крымом
Новости: "Челси" включил в заявку на ближайший матч своего бывшего игрока
"Челси" включил в заявку на ближайший матч своего бывшего игрока
Новости: Что можно кушать, чтобы быстро похудеть: список продуктов
Что можно кушать, чтобы быстро похудеть: список продуктов