Вверх
Мобильная версия

Компания Apple обошла Coca-Cola и Microsoft

Компания Apple обошла Coca-Cola и Microsoft
22:12 Чт, 20 Сентябрь 2012 Телеграф

Бренд корпорации Apple оценивается на 100,2 млрд дол. и является самым дорогим в мире. Об этом свидетельствуют данные рейтинга Eurobrand.

На 2-м месте оказалась Coca-Cola, бренд которой оценивается в 59,9 млрд дол., на 3-м - Microsoft (53,9 млрд дол.), на 4-м - IBM (52,6 млрд дол.), на 5-м - Google (50,6 млрд дол). В 10-ку, кроме указанных компаний, входят также Philip Morris, Procter&Gamble, McDonald's, Johnson&Johnson и AT&T. Все верхние строчки хит-парада мировых брендов достались американским компаниям, которые не пропустили в ТОП-10 ни одного иностранного конкурента.

Так, среди европейских брендов самым дорогим по стоимости был признан французский LVMH (34,3 млрд евро), что занял лишь 14 место. Среди азиатских брендов лидирует китайский China Mobile (43,9 млрд евро) - 11 место. По данным Eurobrand, среднестатистический прирост стоимости указанных в рейтинге брендов составлял всего 5%.

Как отмечают составители рейтинга, каждый регион силен брендами определенной направленности. Так, среди европейских брендов доминируют производители товаров широкого спроса, среди американских - высокотехнологичные компании, а китайские в основном представлены игроками финансового сектора.

Новости в одном приложении: "Телеграф (Android, iOS)" - читать удобнее!
Новости: Специи помогут замедлить старение кожи
Специи помогут замедлить старение кожи
Новости: Лига Европы. Расписание матчей 8 декабря
Лига Европы. Расписание матчей 8 декабря
Новости: В Антарктиде нашли трещину длиной 112 километров
В Антарктиде нашли трещину длиной 112 километров
Новости: Новые детали о крупнейшем острове Земли
Новые детали о крупнейшем острове Земли