Sony и Panasonic изучают возможность создания СП с Japan Display

Sony и Panasonic изучают возможность создания СП с Japan Display

Обе компании уже давно ищут дешевый способ разработки технологии органических светодиодных (OLED) дисплеев.

Sony Corp. и Panasonic Corp. находятся на ранней стадии переговоров о создании СП по производству дисплеев следующего поколения для смартфонов и планшетов с Japan Display Inc., ключевым поставщиком Apple Inc., сообщили информированные источники в понедельник.

Обе компании уже давно ищут дешевый способ разработки технологии органических светодиодных (OLED) дисплеев для производства больших и ультратонких телевизоров. В 2012 году Sony и Panasonic создали альянс для совместной разработки технологии OLED, однако решили закрыть его в конце прошлого года.

Хотя Sony первой в мире разработала и выпустила OLED-телевизор в 2007 году, корейские производители, включая Samsung Electronics Co. и LG Electronics Inc., стали лидерами данного рынка, приспособив OLED-экраны для смартфонов.

Нахождение успешной формулы затрат для больших OLED-телевизоров по-прежнему является трудностью для индустрии в целом, однако японские производители надеются, что смогут конкурировать с корейскими компаниями в сегменте более мелких экранов посредством тройственного альянса, указал источник.

Japan Display, 35% акций которой принадлежат правительственному фонду, является крупнейшим в мире производителем дисплеев для смартфонов и планшетов и имеет пилотную линию для разработки дисплеев OLED. Получившая листинг в марте компания была создана 2 года назад в результате слияния ЖК-подразделений Sony, Hitachi Ltd. и Toshiba Corp.

Sony и другие производители по всему миру все активнее фокусируются на выпуске 4К-телевизоров, которые обещают разрешение в 4 раза выше существующих HDTV и доступнее по цене, чем OLED.

На медиа-сессии в понедельник гендиректор Sony Кадзуо Хираи отказался комментировать сообщения об СП с Japan Display. Однако, говоря о технологии OLED в целом, он добавил, что, учитывая ценовые уровни, Sony будет разумнее сконцентрироваться на 4K.

"Наша ставка - это ЖК-телевизоры с разрешением 4К", - заявил Хираи.

Он добавил, что Sony продолжит производить и инвестировать в профессиональные OLED мониторы для кино- и телевизионной индустрии и медицинской сферы.

Японский гигант электроники и индустрии развлечений ожидает получить шестой годовой убыток за семь лет, наращивая реструктуризацию своих бизнесов ПК и телевизоров. Ранее в этом году компания решила выделить подразделение телевизоров в отдельный бизнес, который, однако, будет полностью принадлежать ей.

Новый бизнес, который будет запущен в июле, сосредоточится на восстановлении прибыльности после 10-летних убытков. Если этого не произойдет, компания, по словам Хираи, может подумать о совместном предприятии, однако полный уход с рынка телевизоров "нереалистичен", учитывая потенциальные затраты.

"Вместо того, чтобы уходить из бизнеса телевизоров полностью и нести все расходы, возможно, будет разумно работать с другой компанией на глобальной или территориальной основе", - указал Хираи в понедельник.

[news id="1299929" name="Выборы Президента Украины: как это делали политики (Фото)"]

[news id="1300112" name="" img="https://telegraf.com.ua/files/2014/05/pla.gif"]

[news id="1299134" name="Как голосовали звезды шоу-бизнеса (Фото)"]