Вверх
Мобильная версия

PlayStation подружится с китайцами против Xbox

PlayStation подружится с китайцами против Xbox
Одно совместное предприятие Sony и Shanghai Oriental Pearl будет отвечать за аппаратную часть приставки, второе — за программное обеспечение.
23:08 Вт, 27 Май 2014 Телеграф

Сотрудничество с местным производителем позволит Sony эффективнее конкурировать на новом рынке с производителем приставок Xbox.

Японская компания Sony договорилась о создании двух совместных предприятий с китайской Shanghai Oriental Pearl по производству и продвижению приставок PlayStation в Китае, сообщает Reuters со ссылкой на документы китайской компании.

Сотрудничество с местным производителем позволит Sony эффективнее конкурировать на новом рынке с производителем приставок Xbox компанией Microsoft.

Одно совместное предприятие Sony и Shanghai Oriental Pearl будет отвечать за аппаратную часть приставки, второе — за программное обеспечение. Оба СП будут размещаться в Шанхае. Уставный капитал одного из предприятий составит 10 миллионов юаней (1,6 миллиона долларов). Оно будет на 51 процент принадлежать Shanghai Oriental Pearl, а на 49 процентов — Sony. Второе будет зарегистрировано с капиталом в 43,8 миллиона юаней и на 70 процентов станет собственностью Sony.

Китай в январе частично отменил запрет на продажу в стране игровых консолей, действовавший с 2000 года. Иностранные компании получили разрешение на продажу приставок в Шанхае, который является зоной свободной торговли. Затем власти Шанхая в апреле заявили, что Sony, Microsoft и Nintendo смогут производить и продавать консоли в свободной зоне через предприятия с иностранными инвестициями.

После этого Microsoft заявила, что организует совместное предприятие с BesTV New Media и выпустит на китайский рынок консоль Xbox One в сентябре.

Китай будет потенциально непростым рынком для производителей игровых приставок топ-уровня. Из-за длительного запрета на устройства китайские пользователи привыкли играть либо в компьютерные, либо в мобильные игры. Среди китайских разработчиков игр наиболее популярная модель монетизации — та, при которой сама игра бесплатна, а доход идет от продажи дополнительных игровых артефактов.

В то же время производители уровня Sony и Microsoft, как правило, зарабатывают на продажах как самих приставок, так и игр для них. Например, игра Assassin’s Creed IV Black Flag для PlayStation 4 стоит в России 2,8 тысячи рублей, а игра Titanfall для Xbox One в США стоит почти 60 долларов.

[news id="1302485" name="Будущая первая леди Украины Марина Порошенко (Фото)"]

[news id="1300112" name="" img="http://telegraf.com.ua/files/2014/05/pla.gif"]

[news id="1299134" name="Как голосовали звезды шоу-бизнеса (Фото)"]

Новости в одном приложении: "Телеграф (Android, iOS)" - читать удобнее!
Новости: Алина Гросу превращается в героиню японских "аниме"
Алина Гросу превращается в героиню японских "аниме"
Новости: Президент УПЛ: Мы внесем в регламент поправки
Президент УПЛ: Мы внесем в регламент поправки
Новости: "Ангелы" Victoria's Secret "перепели" мировой хит (Видео)
"Ангелы" Victoria's Secret "перепели" мировой хит (Видео)
Новости: Что мы искали в поиске Google на прошлой неделе (28.11 - 04.12)
Что мы искали в поиске Google на прошлой неделе (28.11 - 04.12)