Рынок смартфонов: Южная Корея vs США

Рынок смартфонов: Южная Корея vs США

Между южнокорейскими и американскими производителями смартфонов грядет конкурентная битва, как говорится, "не на жизнь, а на смерть".

Недавно американская компания "Эппл" выпустила новую модель iPhone-5. Через несколько дней после этого южнокорейская "Эл Джи электроникс" вышла на рынок с Optimus G, а "Самсунг электроникс" планирует продавать вскоре вторую версию Galaxy Note.

Комментируя новинку "Эппл", местные эксперты, разумеется, подвергли ее критике. У нового американского смартфона, мол, отсутствует идентичность, которая отличала все предыдущие продукты "Эппл", у него мало инноваций. И это вопреки тому, что в iPhone-5 устранены недостатки предыдущих моделей, появились новые функции. Новая модель стала намного удобнее. Пользователям нравится, что новая версия работает быстрее, что она легче и тоньше. По прогнозам, к концу этого года будет продано свыше 40 млн iPhone-5.

"Самсунг электроникс" пытается привлечь покупателей с помощью разнообразия продукции. Ее специалисты видят рынок как многообразное сочетание групп людей с разными запросами и потребностями, в связи с чем предпочитает насыщать его различными устройствами для того, чтобы каждый покупатель выбрал то, что ему по душе.

Кто победит в этой "войне" - покажет будущее. А пока 2 компании ведут более 30 судебных процессов по поводу соблюдения патентных прав в 9-и странах мира. Американцы обвиняют конкурента в копировании дизайна смартфона. Корейцы же предъявляют претензии в нарушении патентных прав при использовании технологии мобильной связи 3-го поколения.

"Эппл" уже одержала победу в федеральном суде США и потребовала через суд приостановить продажи на американском рынке восьми продуктов конкурента, включая наиболее популярные смартфон Galaxy S3 и планшет Galaxy Note. Но по мнению экспертов, ей не избежать патентных разбирательств с "Самсунгом", который является правообладателем 819 патентов в этой сфере.