Look At Media стал брендом года на фестивале Golden Drum

Look At Media стал брендом года на фестивале Golden Drum

Российский холдинг Look At Media признан лучшим независимым агентством и брендом года на международном фестивале рекламы Golden Drum.

Российский холдинг Look At Media признан лучшим независимым агентством и брендом года на международном фестивале рекламы Golden Drum, завершившемся 5 октября в словенском Портороже.

Как сообщают, отдельных призов также удостоился проект Look At Media "The Village: Парковки". Это мобильное приложение, позволяющее фотографировать и отмечать на карте неправильно припаркованные машины, завоевало 3 гран-при и 3 "золота" в категориях Digital, Mobile и Innovative campaigns соответственно. В первый день награждения на Golden Drum "The Village: Парковки" также был удостоен гран-при, "золота" и 2-х "серебряных" наград. Ранее эта работа получила "золото" в категории Mobile на "Каннских львах", а также гран-при на московском фестивале рекламы Red Apple.

В свою очередь российское креативное агентство "Восход" было отмечено "золотом" в категории Public Relations за проект "Заставь чиновника работать!" В той же категории агентство Saatchi & Saatchi Russia получило "серебро" за работу "Save April first!"

Еще одно "серебро" досталось BBDO Russia Group за проект "Car vs Piano". Агентство Instinct также получило "серебро" в категории Integrated communications campaigns за работу "Everything into home". Наконец, проект "Free a Tree" Leo Burnett Russia получил "серебряную" награду в категории Mobile campaigns.

В общей сложности российские рекламщики получили на фестивале Golden Drum в 2012 году 4 гран-при, 7 золотых "барабанов" и 12 серебряных.

Фото: lenta.ru