В "Борисполе" запустили пилотный проект по работе с такси

В "Борисполе" запустили пилотный проект по работе с такси

Спецтехнология обеспечивает гарантированную подачу авто в первую линию перед терминалом D в количестве не менее 5 машин 24 часа в сутки.

Об этом сообщает пресс-служба Министерства инфраструктуры.

Как пояснил и.о. генерального директора аэропорта "Борисполь" Евгений Дыхне, все водители, машины которых сегодня находятся на первой линии, прошли обязательный курс ICAO по авиационной безопасности и получили соответствующие сертификаты.

Руководство аэропорта "Борисполь" напоминает, что продолжает бессрочный прием заявок от служб такси.

"Каждый перевозчик, который имеет документы, подтверждающие законность предоставления услуг по перевозке пассажиров и соответствует требованиям аэропорта, может принять участие в реализации этого проекта бессрочно. Планируется, что перевозки в/из аэропорта "Борисполь" будут осуществляться лицензированными перевозчиками на автомобилях, которые оснащены системой кондиционирования, подушками безопасности и вместительным багажным отделением. Оплата услуг будет происходить по прибытии к месту назначения исключительно по данным таксометра", — говорится в сообщении министерства.

Напомним, в последнее время в соцсетях активно жаловались на то, что в "первой линии" возле терминала D находились только дорогие такси — 300 грн до Киева, а которые дешевле — 200 грн — тех не пускали, и пассажиры были вынуждены добираться к ним, перебираясь через бетонный бордюр.

"Это просто маленький пример того, что творится в стране. Удобство людей никого не интересует, создание возможностей для бизнеса и конкуренция никого не интересует. Мое предположение, 100 грн сверху — это плата за крышевание. Если так делать, стоимость услуг неизбежно растет. Вот почему у нас никто ни бизнесом заниматься не будет, ни инвестировать не будет", — написал Андрей Юхименко в Facebook.