Вверх
Мобильная версия

Всего 5% авиакомпаний выплачивают компенсацию в случае задержки

Всего 5% авиакомпаний выплачивают компенсацию в случае задержки
19:44 Вс, 4 Ноябрь 2012 Телеграф

По статистике, компании отклоняют претензии пассажиров в 95% случаев.

Вебсайт Flight-Delayed.com, помогающий путешественникам с различными исками, выступил против авиакомпаний, отказывающихся предоставлять необходимую информацию и отклоняющих любые жалобы пассажиров. Как отметили представители сайта, зачастую пассажиры просто не знают о своих правах, поэтому вместо положенной компенсации им предлагают билет на следующий полет.

По статистике, компании отклоняют претензии пассажиров в 95% случаев, а отказы сознательно пишут юридическим языком, который заставляет многих людей сдаться. Между тем Европейский суд недавно вынес решение о том, что пассажиры имеют право на денежную компенсацию за длительную задержку рейса, если она не вызвана чрезвычайными обстоятельствами.

С 2009 года в случае задержки рейса на три часа и более пассажиры имеют право на денежную компенсацию в размере 250-600 евро (204-490 фунтов) в зависимости от дальности рейса. Согласно последним поправкам в законе, техническая неисправность не является чрезвычайным обстоятельством.

Новости в одном приложении: "Телеграф (Android, iOS)" - читать удобнее!
загрузка...
Новости: Холера в Николаеве: в городе закрыли все пляжи
Холера в Николаеве: в городе закрыли все пляжи
Новости: МИД проверяет, есть ли украинцы среди пострадавших в Барселоне
Теракт в Барселоне: украинцы не пострадали
Новости: В Каталонии объявлен трехдневный траур
В Каталонии объявлен трехдневный траур
Новости: Трюки с волосами, которые просто необходимо позаимствовать у моделей
Трюки с волосами, которые просто необходимо позаимствовать у моделей