Вверх
Мобильная версия

Russell Brands покупает разработчика "умного" мяча

Russell Brands покупает разработчика "умного" мяча
"Умный" баскетбольный мяч

Компания Russell Brands LLC покупает разработчика "умного" баскетбольного мяча.

Крупная компания по производству спортивного оборудования из Кентукки Russell Brands LLC, принадлежащая Berkshire Harhaway Co. Уоррена Баффета, собирается купить разработчика первого в мире "умного" баскетбольного мяча, сообщает The Wall Street Journal.

Russell Brands предложила приобрести обанкротившуюся InfoMotion Sports Technologies Inc., разработавшую мяч модели "94Fifty", за $1,5 млн. Сделку должен подтвердить судья по делам о банкротстве. InfoMotion Sports Technologies объявила о своем банкротстве 1 марта. В документах, поданных главой компании Майклом Кроули в суд США по делам о банкротстве, он обвиняет в финансовых трудностях компании группу инвесторов, в 2013 году пообещавших выдать заем в размере $5 млн, но не выполнивших своих обязательств.

Компания должна около $1,4 млн группе инвесторов и $393 тыс. Агентству по поддержке предпринимательства штата Огайо. Встроенные датчики "умного" мяча фиксируют различные параметры, включая силу броска и скорость вращения, и передают их через Bluetooth на электронное устройство - смартфон или ноутбук. Стоимость "умных" баскетбольных мячей, указанная на сайте компании, составляет $199,5. Журнал Time включил мяч в список "25 главных изобретений года" 2014 году.

Новости в одном приложении: "Телеграф (Android, iOS)" - читать удобнее!
Новости: На Банковой рассказали, когда Порошенко встретится с Трампом
В АПУ сообщили, почему сорвалась встреча Порошенко с Трампом
Новости: "Он вам не Димон": В России прошли антикоррупционные акции протеста (Фото)
Антикоррупционные протесты в РФ: как это было (Фото)
Новости: В Минобороны рассказали о жертвах аварии Ми-2
В Минобороны рассказали о жертвах аварии Ми-2
Новости: Правила молодости: как ухаживать за кожей после 30
Правила молодости: как ухаживать за кожей после 30