Вверх
Мобильная версия

Russell Brands покупает разработчика "умного" мяча

Russell Brands покупает разработчика "умного" мяча
"Умный" баскетбольный мяч

Компания Russell Brands LLC покупает разработчика "умного" баскетбольного мяча.

Крупная компания по производству спортивного оборудования из Кентукки Russell Brands LLC, принадлежащая Berkshire Harhaway Co. Уоррена Баффета, собирается купить разработчика первого в мире "умного" баскетбольного мяча, сообщает The Wall Street Journal.

Russell Brands предложила приобрести обанкротившуюся InfoMotion Sports Technologies Inc., разработавшую мяч модели "94Fifty", за $1,5 млн. Сделку должен подтвердить судья по делам о банкротстве. InfoMotion Sports Technologies объявила о своем банкротстве 1 марта. В документах, поданных главой компании Майклом Кроули в суд США по делам о банкротстве, он обвиняет в финансовых трудностях компании группу инвесторов, в 2013 году пообещавших выдать заем в размере $5 млн, но не выполнивших своих обязательств.

Компания должна около $1,4 млн группе инвесторов и $393 тыс. Агентству по поддержке предпринимательства штата Огайо. Встроенные датчики "умного" мяча фиксируют различные параметры, включая силу броска и скорость вращения, и передают их через Bluetooth на электронное устройство - смартфон или ноутбук. Стоимость "умных" баскетбольных мячей, указанная на сайте компании, составляет $199,5. Журнал Time включил мяч в список "25 главных изобретений года" 2014 году.

Новости в одном приложении: "Телеграф (Android, iOS)" - читать удобнее!
Новости: Аваков надеется на более жесткие решения судов по делу экс-налоговиков
Аваков надеется на жесткие решения судов по делу экс-налоговиков
Новости: Названа дата очередного саммита Украина-ЕС
Названа дата очередного саммита Украина-ЕС
Новости: Грицак о блокировании сайтов: Механизм еще не разработан, но будет введен
В СБУ сообщили о механизме блокировки российских сайтов
Новости: Первый запуск Electron обернулся неудачей (Видео)
Первый запуск Electron обернулся неудачей (Видео)