ВС Канады используют настольные игры для планирования операций против ИГИЛ

ВС Канады используют настольные игры для планирования операций против ИГИЛ

В вооруженных силах Канады проводят эксперимент с использованием настольных игр в процессе планирования.

Вооруженные Силы Канады экспериментируют с использованием настольных игр по мотивам противостояния с ИГИЛ для планирования будущих операций. Об этом в статье для CBC News пишет Дин Биби.

Игру под названием "Кризис ИГИЛ" разработал канадский профессор Рех Бринен вместе с майором британских ВС Томом Моятом.

"Игра, в которой применяются игровые кости, маркеры и большая карта Ирака и Сирии является последней попыткой правительства внести больше игр в обучение и тренировки. Она позволяет шести игрокам без глубинных знаний в определенном вопросе исследовать сложные многосторонние проблемы", - пишет Биби.

По убеждению автора, подобные игры помогают военным стратегам думать креативно, поскольку могут вдохновить на неожиданные инновации.

По словам полковника Роса Эрмела, который руководит департаментом развития ВС Канады, его подразделение использует "Кризис ИГИЛ" для проведения стресс-теста методологии планирования. "Игры действительно способны добавит страсти в процесс планирования. Они дают определенные результаты, поэтому мы рассматриваем их широкое применение", - сказал Эрмел.

Он добавил, что сейчас канадское военное руководство проводит оценку эффективности использования игр в процессе планирования и осенью примет окончательное решение.

В материале отмечается, что "Кризис ИГИЛ" - это лишь одна из многочисленных попыток канадского правительства придерживаться тренда так называемой "геймификации". "Частный сектор уже несколько лет использует компьютерные игры для обучения, признавая их эффективность, особенно среди младших сотрудников", - подчеркивает Биби.