Меры по доставке бельгийского педофила обойдутся в 50 тысяч евро

Автор
Меры по доставке бельгийского педофила обойдутся в 50 тысяч евро

В понедельник в Бельгии состоится заседание суда по исполнению приговоров, которое должно заслушать просьбу об условно-досрочном...

В понедельник в Бельгии состоится заседание суда по исполнению приговоров, которое должно заслушать просьбу об условно-досрочном освобождении "самого ненавистного" заключенного страны - педофила Марка Дютру, сообщает "Интерфакс".

Летом 1995 года в Марсинеле близ Шарлеруа пропали две 8-летние девочки Жюли Лежен и Мелисса Руссо. Они умерли в специально устроенной подземной камере, где маньяк их насиловал и накачивал наркотиками.

К тому времени на счету педофила были и другие жертвы. Кормила детей, пока они были живы, его жена, бывшая воспитательница детского сада. В ее биографии уже было тюремное заключение за совращение детей. Она же была и соучастницей некоторых похищений.

В конце того же года маньяк попал на трехмесячный срок в тюрьму за дело, связанное с угоном автомобиля. Его жена перестала носить пищу девочкам, и Жюли и Мелисса умерли от голода. Выйдя из тюрьмы, Дютру закопал трупы жертв во дворе своего дома, как и предыдущие.

Когда "монстра из Шарлеруа" арестовали летом 1996 года, в его тайнике нашли еще двух девочек-подростков.

В прошлом году протесты сопровождали потрясшее Бельгию досрочное освобождение после 16 лет тюрьмы осужденной на 30 лет жены Дютру.

В частности, в Брюсселе 19 августа 2012 года прошел марш, собравший 5 тысяч демонстрантов.

Сейчас власти предпринимают беспрецедентные меры безопасности.

Бронированный автомобиль, в котором повезут заключенного в бронежилете, будут сопровождать эскорт из нескольких оперативных автомашин полиции и полицейский вертолет.

Телеканал RTL-TVI утверждает, что для обеспечения безопасности транспортировки М.Дютру в суд и противодействия возможным протестным акциям потребуются 160 полицейских, а стоимость операции достигнет 50 тысяч евро.

Врач Мишель Матань, который наблюдает Дютру и жалуется на условия его содержания как чрезмерную изоляцию, заявляет о невозможности выпускать на волю маньяка в его нынешнем состоянии: "Было бы безумием освободить его, как является безумием обращаться с ним так, как с ним обращаются в тюрьме. Невозможно после таких условий интегрировать кого-либо в общество".