Бизнесвумен оставила в наследство своей чихуахуа... 100 тыс долларов

Автор
Бизнесвумен оставила в наследство своей чихуахуа... 100 тыс долларов

Первая женщина-брокер на Нью-Йоркской фондовой бирже Мюриэль Сиберт оставила в наследство своей чихуахуа по кличке Девочка-Монстр 100 тыс.

"Я прошу, чтобы мою собаку не оставляли одну на долгое время", - отмечается в завещании. Как сообщили в субботу американские СМИ, забота о собаке после смерти Сиберт легла на плечи близкой подруги бизнесвумен. Свою кличку чихуахуа получила за храбрость: по словам Сиберт, Девочка-Монстр никогда не боялась больших собак.

Сиберт, получившая место на Нью-Йоркской фондовой бирже в 1967 году, скончалась в конце августа этого года в возрасте 80 лет. Она никогда не была замужем и у нее не было детей.

По данным СМИ, состояние бизнесвумен оценивается в 48 млн долларов. Большую часть денег она завещала фонду своего имени, который занимается продвижением финансовой грамотности, а также пропагандой гуманного отношения к животным. Кроме того, Сиберт оставила 1,5 млн долларов своей единственной сестре, 360 тыс долларов - любимому парикмахеру, 25 тыс долларов - горничной и 10 тыс долларов - нью-йоркскому ветеринарному центру.

Стоит отметить, что Девочка-Монстр не стала рекордсменом среди животных, которым было оставлено огромное наследство. Американская миллиардерша Леона Хелмсли, славившаяся скверным характером и скупостью, перед смертью в 2007 году завещала своей любимице - мальтийской болонке по кличке Беда - 12-миллионное состояние. Однако родственники Леоны смогли отсудить у Беды 10 млн долларов, доказав, что миллиардерша была психически нездорова, когда составляла завещание. Впрочем, даже на оставшиеся 2 миллиона долларов болонка могла безбедно существовать: ее годовое содержание обходилось в 100 тысяч долларов. Значительная часть денег уходила на обеспечение безопасности Беды: после получения наследства на ее имя начали приходить письма с угрозами - злоумышленники обещали расправиться с болонкой или похитить ее. Беда, скончавшаяся в возрасте 12 лет, так и не смогла до конца истратить завещанное ей богатство.