Ученые выяснили: через 100 лет сила молнии значительно увеличится

Ученые выяснили: через 100 лет сила молнии значительно увеличится

Ученые неоднократно утверждают, что через сто лет сила молний увеличится. Причина подобного явления - глобальное потепление.

Экологи и метеорологи США информируют общественность о том, на протяжении ста лет возникнет достаточно огромное количество молний.

У специалистов сформировалось мнение, что само количество и регулярность образования молний спровоцировано глобальным потеплением. Исследование этого характера представлено в журнале "Science". В нем учеными подсчитаны данные прошлых годов. Поэтому, на основе статистических данных специалисты смогли определить, что ближе к 2100 году количество ударов молний увеличится, в среднем, в полтора раза. В рамках исследования рассмотрено одиннадцать разных моделей климата нашей планеты по отношению к будущему. Изучением этого вектора вопроса занимались московские учеными из Калифорнийского университета в Беркли (США). Одним из авторов исследования является Дэвид Ромпс.

Американским ученым возражают их коллеги из Великобритании. Они заявляют, что в процессе изучения этого вопроса необходимо обратить внимание на ряд факторов, которые по неопределенным причинам проигнорировали ученые из США, например, влажность воздуха.

Последствия подобного изменения заключаются в следующем: на каждый градус повышения температуры вырастет количество ударов молнии, в среднем, на 11%. Помимо этого, изменится химический состав атмосферы и возникнет огромное количество лесных пожаров.