Астронавты NASA совершат последний выход в космос

Астронавты NASA выйдут в открытый космос для подготовки МКС к приему новых кораблей.

Американские астронавты Барри Уилмор и Терри Вертс, входящие в состав экипажа Международной космической станции (МКС), совершат третий и последний выход в открытый космос с целью продолжить работы по подготовке орбитального комплекса к приему новых американских пилотируемых кораблей, передает УНН со ссылкой на ТАСС.

Как сообщили в Национальном управлении США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA), "космическая прогулка" начнется в 07:10 по времени Восточного побережья и продлится около 6:00 45 минут.

На этот раз Уилмор и Вертс займутся прокладкой кабелей электропитания и передачи данных, а также установят на внешней поверхности станции четыре коммуникационные антенны и несколько лазерных отражателей. Это оборудование потребуется для обеспечения стыковки орбитального комплекса с новыми американскими пилотируемыми кораблями, которые сейчас разрабатывают компании SpaceX и Boeing.

В настоящее время на МКС находятся шесть человек: командир 42-й экспедиции Уилмор, Вертс, астронавт Европейского космического агентства Саманта Кристофоретти и российские космонавты Александр Самокутяев, Елена Серова и Антон Шкаплеров.