Южнокорейские исследователи продвинулись в вопросе лечения диабета

Южнокорейские исследователи продвинулись в вопросе лечения диабета

Южнокорейские исследователи продвинулись в вопросе лечения диабета, однако до практического использования нового метода еще далеко.

В центре исследования оказались плодовые мухи: при их изучении была открыта новая молекула микро-РНК. Она принимает участие в выработке инсулина, и данный факт может ощутимо помочь в вопросе лечения таких заболеваний как сахарный диабет и ожирение.

Микро-РНК участвуют в регуляции работы других генов и связаны с разными болезнями, среди которых онкологические, нарушения обмена веществ, а также болезнь Альцгеймера. Молекула, которую открыли южнокорейские ученые, может использоваться для регуляции в человеческом организме инсулина.

До применения этого метода на практике пройдет еще немало времени. Если лабораторные условия позволяют уже сейчас проводить соответствующие опыты, то реальная терапия потребует долгих исследований. Специалисты отмечают, что уровень развития современных технологий не дает возможности опробовать новый метод конкретно на человеке. Тем не менее открытие называют важным шагом для дальнейшего лечения диабета.

Ранее, напомним, другие ученые пришли к выводу, что при употреблении четырех куриных яиц в неделю риск развития диабета снижается почти наполовину. Речь идет о сахарном диабете второго типа.