На Марсе ученые обнаружили условия для зарождения жизни

Сотрудники ведомства NASA смогли на Марсе найти место, где ранее располагалось древнее озеро, в котором теоретически могла зародиться жизнь. Такое открытие американским ученым помог сделать марсоход Curiosity.

Американские исследователи нашли уникальное место на Красной планете, где теоретически могла зародиться жизнь. Оказалось, что на Марсе много лет назад существовало большое озеро. Исходя из данной информации, жизнь на Марсе вполне могла быть, рассказывают эксперты. Команда научных сотрудников с помощью марсохода Curiosity смогла с точностью определить местонахождение объекта, однако ученые из NASA пока еще не спешат утверждать свою теорию. На данный момент специалисты продолжают вести исследовательские работы и изучать грунт с поверхности загадочной планеты.

Экспертам еще не удалось выяснить, как долго на Марсе смогла просуществовать вода, поэтому многие вопросы, кусающиеся происхождения жизни на Красной планете остаются по-прежнему загадкой, отмечают геологи. Стоит напомнить, что в конце прошлого месяца ученым удалось найти соленую воду на Марсе.