Ученые предположили, что жизнь могла бы зародиться в открытом космосе

Исследователи считают, что теоретически следы жизни можно обнаружить и вблизи какой-нибудь из звезд.

Исследователи космической отрасли выдвинули интереснейшую теорию о том, что жизнь может зарождаться за пределами планет, в открытом космосе. По мнению ученых, если мифы о существовании инопланетян все-таки могут найти некоторые подтверждение, то можно предположить, что жизнь может зарождаться ближе к звездам.

Более месяца назад ученые также предположили, что для зарождения жизни не нужны планеты, а живые существа могли быть созданы из т.н. "молекулярных облаков". "Молекулярные облака" - смесь аммиака, замороженной воды и метанола, из которой образуются звезды.

Эти "облака", в свои очередь, со временем трансформируются в молекулы сахара, а молекулы сахара являются одним из основных составляющих рибозы - молекулы РНК, которая входит в состав ДНК. Сформированные таким образом живые существа распостраняются в виде комет и метеоритов по различным планетам в различных звездных системах.

Впрочем, ученые утверждают, что если живые существа могут формироваться из открытого космоса, то дальнейшее их развитие практически невозможно, поскольку ни одно космическое живое существо пока не может поддерживать обмен веществ.