Назван вид животных, вымерший из-за человеческой деятельности

Назван вид животных, вымерший из-за человеческой деятельности

Научные работники выдвинули очередную гипотезу касательно животных, вымерших из-за деятельности человека.

К ранее обнаруженным дронту и стеллеровой корове, специалисты добавили рифовую мозаичнохвостую крысу. Дело в том, что в нынешнем столетие человеку необязательно намеренно совершать убийство, так как крыса вымерла вследствие глобального изменения климатических условий. Австралийские ученые рассказали о трагической судьбе наиболее редкой разновидности млекопитающих Земли.

Рифовая мозаичнохвостая крыса (Melomys rubicola) оказалась единственным эндемиком островов Большого Барьерного рифа. К слову, обнаружить ее можно было только на крохотном острове Брэмбл-Кей, который открыли моряки в первой половине 18 века. В тот момент, крысы только размножались, обитая на пяти гектарах суши. Если в 1978 году биологи лицезрели сотни крыс, то спустя 20 лет нашли лишь 12 особей. После 2009 года их не удавалось поймать. Отметим, данный вид не является первым, вымершим во времена активной промышленности человека. Профессора назвали причину исчезновения крысы. Решающей составляющей стал подъем уровня мирового океана, зависящий от разогрева атмосферы по причине деятельности ученых.

Так как остров постоянно подтапливался, площадь обитания грызунов уменьшилась на 97%. В конце-концов, их добил дефицит пищевых ресурсов. Зачастую, вымирает живность на планете под намеренным людским влиянием, а из-за не до конца продуманных действий. Эксперты планируют применить данные заключения в ряде своих исследований, чтобы снизить вымирание флоры и фауны.