Ученые показали процесс разрушения Вселенной из-за распада вакуума

Ученые показали процесс разрушения Вселенной из-за распада вакуума

Ученые опубликовали видео в котором рассказывают, что Вселенная может быть разрушена из-за распада ложного вакуума.

Ученые считают, что Вселенная может быть разрушена с помощью распада ложного вакуума, который находится в космическом пространстве. Специально для демонстрации этого опасного для всего живого процесса они опубликовали на YouTube на канале Kurzgesagt видеоролик.

Исследователи высказали гипотезу, что весь существующий мир имеет два вакуумных состояния: истинное и ложное. В первом случае есть минимальное электрическое поле, которое не может разрушить Вселенную. А при развитии второго варианта будет происходить переход в глубокий, а может даже, истинный вакуум.

В презентованном учеными ролике спроектирована модель второго сценария развития ситуации. Исследователи специально показали поэтапно, как буде происходить процесс распада вакуума, чтобы даже простые люди, живущие на нашей планете, которые не являются светилами науки, смогли это понять. Однако научные работники считают, что показанный ими процесс займет очень долгое время, а потому не грозит человечеству уничтожением.