Ученые: Шизофрению можно диагностировать по статусам в соцсетях

Ученые: Шизофрению можно диагностировать по статусам в соцсетях

Научные работники из Кембриджского университета нашли возможность диагностировать шизофрению, депрессию и другие психологические проблемы на ранних этапах.

Они будут делать это, анализируя фото, статусы и "лайки" пользователей социальных сетей. Такая методика даст возможность точно и своевременно обнаружить признаки психического расстройства у любого жителя планеты, который пользуется соцсетями, а также пробовать предотвратить дальнейшее прогрессирование недуга.

Для этой цели он создадут компьютерный алгоритм, который будет "читать лица" и показывать ранние стадии шизофрении благодаря эмоциям на лице. Ученые проверили эффективность подобного способа диагностирования на британских студентах.

В эксперименте участвовало около 200 человек, аккаунты которых были детально изучены. В результате оказалось, что статусы в соцсетях в 25 процентах случаев помогают выявить шизофрению.

Такие сайты дают много информации о владельце страницы, так как все данные получены здесь из первых уст, а также пользователь говорит более открыто, чем в реальной жизни. Исследователи утверждают, что эта методика будет эффективной, ведь только на просторах Facebook юзеры каждый день выкладывают не менее 350 фотографий.