Ученые объяснили влияние оксидантов на сокращение продолжительности жизни

Ученые объяснили влияние оксидантов на сокращение продолжительности жизни

Американские специалисты выяснили, что оксиданты негативно влияют на жизнь человека и сокращают ее продолжительность.

Отмечается, что процесс сопровождается старением клеток организма и повреждением частичек, из которых собираются концевые участки хромосом при следующих делениях клетки.

Относительно недавно специалисты выяснили, что длина теломер зависит не только от их возраста, но и других процессов, происходящих в организме, которые, в свою очередь, связывают с депрессиями, плохим настроением, болезнями и бедствием. Ученые рассказали, что заинтересовались течением этого процесса, после чего и решили провести ряд экспериментов. Они сильно удивились, посмотрев на то, что происходит в культурах клеток человека, чьи теломеры они повреждали при помощи оксидантов. Специалисты признались, что были весьма удивлены увиденным, ведь процедура приводила не к уменьшению длины концевых участков хромосом человека, а к их удлинению. В итоге стало понятно, что ожидаемые разрушения следовало искать не там. Эксперты пообещали использовать полученные данные для поиска новой терапии для защиты теломер.