Исследователи сделали удивительное открытие о планете Юпитер

Исследователи сделали удивительное открытие о планете Юпитер

Оказывается, что Юпитер не вращается вокруг Солнца‍.

Исследователи агентства НАСА накануне заявили, что ими установлен удивительный факт – планета Юпитер, как оказалось, совсем не вращается вокруг звезды, а имеет свою собственную орбиту.

Этот феномен специалисты связывают с особенностями местоположения планеты в системе, потому как она расположилась немного выше самой системы. Благодаря такому обособленному положению Юпитер сумел избежать влияния светила и начал вращаться не вокруг Солнца, а двигаться по собственной траектории со скорость порядка 13 километров в секунду.

Немалую роль в таком положении дел сыграл и внушительный вес Юпитера, который обладает в 2,5 раза большим весом чем все планеты в нашей системе вместе взятые. Разумеется, что воздействовать на столь тяжелое и достаточно отдаленное небесное тело, как это происходит с другими планетами, Солнце попросту не в состоянии.