Ученые разрабатывают методику защиты генов

Ученые разрабатывают методику защиты генов

Немецкие ученые взялись за разработку методики защиты генных данных человека

Специалисты полагают, что в ближайшем будущем их можно будет считать также легко, как информацию на компьютере. О необходимости защитить свое генное наследие заявили специалисты Университета Дармаштадта, Германия. Ученые отмечают, генную информацию можно взломать, считать и даже изменить. Во избежание этого необходима система защиты и хранения ДНК.

Журналист местного издания Дирк фон Гелен прокомментировал наработки ученых, отметив, что исследование действительно актуально. В качестве примера корреспондент привел ситуацию вокруг кибератак в мире, количество которых постепенно возрастает.

Отметим, попытки "взлом" генома человека и его "кражи" имели место и ранее. Так, к примеру, Федеральный суд США признал недействительной сделку фармацевтической корпорации 23andme с частными клиентами по продаже образцов слюны.

В Америке это считают посягательством на частную безопасность человека. Пока что ученые не готовы опубликовать материалы своего исследования. Известно, для защиты ДНК применят крипт-технологию.