В Перу в пещере нашли загадочную руку с тремя пальцами

В Перу в пещере нашли загадочную руку с тремя пальцами

Ученые тщательно изучают конечность

Ученые в Перу в пещере обнаружили загадочную руку неизвестного существа с тремя пальцами. Несколько месяцев назад эксперты на той же территории в Перу обнаружили странную голову вытянутой формы, которая так же, как и рука, принадлежала неизвестному науке существу.

При этом происхождение трехпалой руки установить затруднительно. Ученые тщательно изучают конечность, уже было проведено исследование при помощи рентгеновского излучения, снимок показал наличие пяти суставов и пяти костей, то есть строение руки отличается от того, которое характерно для человека. Кроме того, на руке были замечены ноготь и частица металлического "кольца" под кожей, а сама ладонь была сломана в нескольких местах.

Детали, которые появляются в результате изучения таинственной находки, не разглашаются, все исследования проводятся под контролем правительства. Уже в ближайшее время в США будет проведено ДНК-тестирование гигантской руки.   Эксперты отмечают, что ни рука, ни голова не принадлежат человеку, однако возможно это останки какого-либо млекопитающего.