Ученые выяснили удивительный факт о кислороде на Земле

Земля
21:33 Вт, 3 Январь 2017 Телеграф
Фото: из открытых источников

По мнению ученых, кислород смог появиться на Земле в достаточном количестве вследствие формирования огромных пластов углеводородных соединений.

По мнению ученых, кислород смог появиться на Земле в достаточном количестве вследствие формирования огромных пластов углеводородных соединений, которые сейчас используются как топливо: уголь, нефть, газ. Этот процесс активно происходил почти полмиллиарда лет назад.

С точки зрения исследователей, появление огромных залежей углеводородных ископаемых позволило деактивировать углеводород, активно вступающий в химические реакции с кислородом. Это произвело просто фантастический эффект на экосферу Земли и на развитие живых организмов, приспособленных к использованию кислорода в качестве основного источника энергии при окислительных реакциях внутри клеток.

По всей видимости, придется еще заниматься дополнительными исследованиями, чтобы подтвердить либо опровергнуть предположение, высказанное специалистами Висконсинского университета из США. Для этого придется еще раз осмыслить имеющиеся данные по залежам ископаемых останков животных.

Новости: Страшный ураган в Москве убил уже 16 человек