Ученые: Черная дыра может скрываться в центре Млечного Пути

Японские астрономы из университета Кейо (Keio University) под руководством профессора Томохару Ока обнаружили странное газовое облако.

Газовое облако удаленное всего на 200 световых лет от центра Млечного Пути. Особенностью газового облака были необычные траектория и скорость движение потоков газа. Обнаружить космический феномен ученым удалось посредством 45-метрового японского радиотелескопа Nobeyama и чилийского телескопа ASTE.

При работе над гипотезой причины, послужившей необычному движению газовых потоков, японские астрономы пришли к выводу о наличии массивной черной дыры неподалеку. Томохару Ока рассказал, что инфракрасное и рентгеновское изучение не обнаружили в облаке плотных космических объектов, влияющим действием стала невидимая черная дыра.

Обнаружить черные дыры в Космосе довольно сложно. Астрономам удается зарегистрировать черные дыры, находящиеся неподалеку от звезд. Взаимодействие звездного излучения с гравитационным полем черной дыры придает контурам последней светящийся ореол. Ученые уже открыли множество сверхмассивных черных дыр.

Однако природа их возникновения еще не изучена. На основании совершенного открытия, японские ученые полагают, что газовые облака могут скрывать черные дыры. Эксперты университета Кейо предполагают, что в нашей Галактике находится не менее одного миллиарда черных дыр.