Ученые обнаружили на Марсе загадочные волны

Марсианская научная лаборатория обнаружила на Марсе загадочные волны.

Марсианская научная лаборатория Curiosity прислала на Землю новый снимок Красной планеты, на котором изображен природный феномен – волны на песке, напоминающие поверхность озера с рябью.

"Если не знать, что Марс представляет собой безжизненную планету, где если и есть вода, то уж точно не в виде открытых водоемов, то изображенные на фотографии волны можно принять за морские. Но нет, вы видите всего лишь рябь на песке, сформированную тысячелетиями под действием разрешенной воздушной оболочки Красной планеты", — говорят руководители миссии Curiosity, сотрудники NASA.

По словам специалистов, паттерны, по которым строятся волны на воде и пески являются одними и теми же. Они представляют интерес для ученых в контексте изучения свойств материи, будь то земной или инопланетной.

Стоит отметить, что Марсоход Curiosity совершил посадку на четвертой планете Солнечной системы в августе 2012, и с тех пор исколесил довольно внушительную площадь, исследуя при этом марсианские породы и пытаясь обнаружить хоть какие-то свидетельства органической жизни.