Ученые выяснили происхождение таинственного шума от метеоров

Ученые выяснили происхождение таинственного шума от метеоров

Ученые из США выяснили, что шум во время падения метеорита вызван свечением, которое образуется при сгорании метеорита.

Американские ученые объяснили происхождение загадочного шума от метеоров. Исследование произвели специалисты Сандийских национальных лабораторий в Нью-Мексико.

В результате исследований, ученые выяснили причину шума во время падения космического тела. Все дело в свечении, которое образуется при сгорании метеоров.

Излучаемый свет увеличивает температуру наземных предметов, которые его поглощают. Но таким свойством обладают не все земные объекты, а только диэлектрики, то есть те, кто относительно плохо проводит электрический ток.

В данном случае исследователи обратили внимание на диэлектрические свойства листьев, а также волос и одежда человека. Ведь именно из-за их повышения температуры во время падения метеора, возникают колебания воздуха, которые представляются людям в виде шума.

Специалисты, чтобы проверить свое предположение, провели эксперимент. Они генерировали яркие вспышки, аналогичные свету метеора, и наблюдали, какой звук при этом испускали диэлектрики. Результаты опытов правильность гипотезы подтвердили.