Астрономы сделали удивительное открытие

Астрономы сделали удивительное открытие

Астрономы из нескольких стран открыли новую огромную галактику.

Астрономы  открыли новую огромную галактику, диаметр которой может достигать 8,34 миллионов световых лет, что в 83 раза превышает значение этого параметра для Млечного пути, информирует replyua.net.

По словам авторов исследования, UGC 9555 является линзовидной радиогалактикой, и она стала самой крупной среди всех открытых ранее галактик. От Земли до новой гигантской галактики примерно 820 миллионов световых лет, и открытая галактика относится к крупной системе MSPM 02158. Ученые заявили о том, что найденная ими галактика когда-то даже поглотила не меньше одной маленькой галактики. Ее отличительной чертой можно считать сильное радиоизлучение. Это исследование в будущем поможет понять не только образование, но и эволюцию радиоисточников из космоса.

Напомним, что в феврале этого года произошло два редких явления - полет зеленой кометы на минимальном расстоянии от Земли и лунное затмение, причем эти события произошли в один день. А 26 февраля человечество ждет еще одно явление – солнечное затмение, однако жители Украины его не увидят.