Ученые сделали удивительные находки в иранской пустыне

Ученые сделали удивительные находки в иранской пустыне

В Иране обнаружила множество следов внеземной цивилизации в пустыне.

Международная геологическая группа во время экспедиции в Иране обнаружила множество следов внеземной цивилизации в пустыне Деште-Лут. По словам геологов, найденные ими останки материи похожи на обломки метеоритов, и их возраст максимально приближен к возрасту Солнечной системы – порядка четырех с половиной миллиардов лет. Специалисты при этом от метили, что этот материал не мог быть «зарожден» на нашей планете. Несмотря на то, что в пустыне очень засушливый климат, космические материалы сохранились в отличном состоянии. Геологи также добавили, что общий вес возможных обломков метеоритов составляет около тринадцати килограммов.

В настоящий момент обломки метеорита или же другого космического объекта находятся в лаборатории, где ученые уже приступили к их тщательному изучению. Специалисты из геологической группы считают, что найденные в пустыне материалы могут также быть частью большого метеоритного потока, который когда-то не только обрушился на Землю, но и на все остальные планеты Солнечной системы.