Удивительную находку показали норвежские ученые

Норвежские ученые обнаружили игрушечную лодку тысячелет‍него возраста.

Норвежские археологи на раскопках нашли деревянную игрушечную лодку возраст которой составляет около тысячи лет. Об этом сообщают международные СМИ. В течение трех последних лет на территории Полуострова Орланд проводились раскопки норвежскими археологами.

Они пытались найти какие-либо останки прошлых цивилизаций перед тем, как полуостров начнут застраивать. За все это время было изучено более 120 тысяч квадратных метров территории. Эксперты смогли найти немало полезных ископаемых, а также 11 домов бывших землевладельцев.

Также были найдены различные ограждения, бревна, колодцы и много другое. В двух колодцах, которые были затоплены грунтовыми водами удалось обнаружить две полезных вещи.

Израильские туристы нашли невероятно ценный артефакт в мусоре

Одной из них является старый башмак и кусок кожи, а второй – деревянная игрушечная лодка. На протяжении тысячи лет эти вещи от гниения спасали грунтовые воды.

Ученые нашли останки гигантского пингвина, жившего во времена динозавров

Ученые отметили, что лодка была создана в мастерской и крайне аккуратно вырезана. Также имеется посредине корпуса отверстие, которое предполагалось для мачты.