Исследователи обнаружили черную дыру, которая пожирает осколки звезды

Черная дыра
12:20 Вс, 19 Март 2017 Телеграф
Фото: hronika.info

Новости науки:Расстояние до данной черной дыры от поверхности Земли составляет порядка 400 миллионов световых лет.

Группа исследователей из Соединенных Штатов отчиталась перед мировой общественностью о том, что обнаружила загадочную черную дыру, которая привлекла их внимание, прежде всего тем что излучала постоянные и очень частые яркие вспышки.

Как удалось выяснить несколько позднее, данные яркие всплески связаны, прежде всего с попытками самой дыры поглотить остатки взорвавшейся некогда черной звезды. Осколки оной, как утверждают ученые, душат таинственный космический объект.

Известно, что расстояние до данной черной дыры от поверхности Земли составляет порядка 400 миллионов световых лет.

Ученые уверены в том, что звезда, которая «по неосторожности» слишком близко подошла к смертельному объекту была попросту разорвана ей на клочки, а ее фрагменты разлетелись, сталкиваясь друг с другом в последствии.

Со стороны указанный процесс выглядел, уверяют ученые, будто черная дыра – это "огромная пасть чудовища", которая давится осколками космического тела.

Отмечается, что впервые указанные сведения удалось обнаружить еще три года тому назад. На протяжении всего этого времени проводилась активная фаза исследований, которая и привела к тому, что ученые открыли особенности взаимодействия данной черной дыры с окружающим пространством.

Новости: В каких районах и как сильно выросли цены на аренду квартир в Киеве