Археологи обнаружили в Мексике древний дворцовый комплекс

Археологи обнаружили в Мексике древний дворцовый комплекс

Возраст комплекса оценивается в 2100-2300 лет.

Археологи обнаружили в мексиканской долине Оахака руины древнего дворцового комплекса, возраст которого составляет примерно 2100-2300 лет. Как сообщают ученые в статье, опубликованной в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences, комплекс был построен во времена образования первых государств на данной территории.

Площадь обнаруженного комплекса составляет 2790 квадратных метров. Как подчеркивают исследователи, его строение напоминает королевские дворцы, которые существовали на территории Мезоамерики в гораздо более поздний период времени.

Комплекс был спроектирован и построен как единая конструкция, он соединял в себе жилые и рабочие помещения, обеденную зону и место для жертвоприношений. По мнению исследователей, большие размеры комплекса указывают на то, что в подчинении его владельца было много рабочей силы.

Ранее сообщалось о том, что ученые обнаружили в Израиле глиняный черепок 2700-летней давности, на котором видна печать царя Езекии, который правил Иудеей в VIII веке до н. э. Согласно Библии, Езекия взошел на иудейский престол на третий год правления израильского царя Осии, то есть в 727 году до н. э., когда ему было 25 лет. Езекия правил Иудеей в течение 29 лет.