Ученые обнаружили неизвестное атмосферное явление

Ученые обнаружили неизвестное атмосферное явление

Ученые обнаружили неизвестное атмосферное явление, которое получило название "Стив".

Сообщается, что «Стива» можно увидеть при полярном сиянии. Никто из свидетелей этого явления и ученых тоже не может понять его природу и характер. Новое атмосферное явление представляет собой зеленую ленту света, которая будто проплывает по ночному небу в полярных широтах планеты Земля.

Впервые «Стива» заметила группа ученых-энтузиастов. Они сделали снимки и видео этого феномена и позже разместили материалы в Сети. Информация о неизвестном аномальном явлении быстро распространилась по всему миру. Никто из специалистов до сих пор не дал ответ, что является источником появления «Стива», хотя возникновение других видов полярного сияния вполне понятно.

Специалисты NASA присоединились к исследованию нового явления. Они выяснили, что длина ленты «Стива» может достигать нескольких сотен километров. Также оказалось, что явление носит сезонный характер и длится около часа. Ученые из Канады предположили, что «Стив» возникает в результате столкновения высокозаряженных частиц солнечного ветра с частицами газа, составляющие атмосферы планеты Земля.