Ученые заявили, что планета из "Звездных войн" существует

Ученые заявили, что планета из "Звездных войн" существует

Родина Ситхов существует в нашей Солнечной системе.

Ученые-исследователи просторов космоса нашли множество сходств крупнейшего спутника планеты Нептун - Тритона с придуманной режиссером Джорджем Лукасом планетой Коррибан.

Она, по задумке создателя "Звездных войн”, является местом обитания главных злодеев фантастической саги - ситхов.

Тритон, как и его вымышленный "двойник” является очень холодным и темным сателлитом. На его поверхности расположено множество вулканов. Необычен этот спутник тем, что он вращается в противоположном направлении относительно направления вращения самого Нептуна. Тритон всегда направлен только одной стороной к своей планете. Обнаружил его английский астроном еще 171 год тому назад. Имя крупной луне Нептуна дали, основываясь на греческой мифологии, где был одноименный бог морских глубин. Диаметр этого спутника примерно 2700 километров, поэтому он занимает седьмую позицию среди крупнейших спутников нашей системы. В отличие от остальных спутников Нептуна, орбита Тритона представляет собой практически правильную окружность.

Ученые были в шоке: в Египте обнаружили необычную находку

Предположительно, ранее он был частицей пояса Койпера, которую притянул впоследствии к себе газовый гигант. Гладкие равнины на поверхности луны Нептуна сменяют кратерированные участки. Недавно стало известно, что на этом спутнике сезоны года также сменяют друг друга. Вулканы на его поверхности, в отличие от земных, извергают аммиак и воду. Гейзеры вверх выпускают азот, который, достигая высоты 8 километров, начинает распространяться параллельно поверхности и частично оседает в виде своеобразного азотного инея.

При помощи собственной гравитационной силы Тритон удерживает свой атмосферный слой, но давление там практически в 50-70 тысяч раз ниже того, что существует на нашей планете. Данный объект нашей Солнечной системы способен отражать 65-95% света, а температура на его поверхности составляет около 230°C. На поверхности луны Нептуна имеются водоемы, которые замерзали ступенчато, что может свидетельствовать о неких периодах таяния и замерзания. Полярную шапку Тритона покрывают пятна розового, белого и желтого цветов, образованных в результате действия ультрафиолетовых лучей на метан.

Ученые предвещают Тритону в дальнейшем либо столкновение с Нептуном, либо взрыв, из-за которого от него останется лишь пыль, впоследствии образующая вокруг своей планеты кольцо. К такому выводу они пришли из-за наблюдаемой ими тенденции к понижению орбиты крупного спутника в результате целого ряда факторов.

То, что в картине "Звездные войны” очень похожий на Тритон Коррибон обитаем, имеет свое объяснение. Ученые предполагают, что через несколько миллиардов лет, если Тритон все же уцелеет, то он может стать пригодным для жизни. Такое развитие событий возможно, если Солнце превратится в красного гиганта и будет способно достаточно разогреть поверхность этого спутника. В результате слабый атмосферный слой Тритона превратится в достаточно плотный, а его льды, растаяв, образуют океаны.

Исследователи из числа поклонников "Звездных войн” не намерены останавливаться лишь на одной найденной планете и планируют вести поиск соответствий и других вымышленных небесных тел с реально существующими. Помимо родины Ситхов - Коррибона, Вселенная киноэпопеи "Звездные войны” имеет целое множество других небесных тел.