Ученые выяснили, когда появились первые бабушки

Ученые выяснили, когда появились первые бабушки

На первый взгляд простой вопрос оказался не так уж и прост.

Ученым удалось выяснить когда же появились первые бабушки.  Тогда, когда наши далекие предки обрели память, разум и полноценное мышление. На заре цивилизации наша продолжительность жизни была очень мала – максимум 40 лет. Очень часто женщины и мужчины не доживали до того возраста, когда их дети станут уже взрослыми для продолжения рода.

Впоследствии, когда условия жизни стали немного лучше, продолжительность жизни увеличилась. И в последствии появилась так называемая "гипотеза бабушки". В соответствии с ней, пожилые женщины уже не имеют возможности размножаться по эволюционным причинам. Они должны помогать своим дочерям воспитывать и выращивать их детей, тем самым они оберегают и улучшают свой род.

Медики рассказали, когда у человека самый счастливый возраст

Данная теория ученых нашла подтверждение и в некоторых еще довольно отсталых племенах Африки. Но с ее помощью все же нельзя установить время появления бабушек. При этом же было установлено, что не всегда бабушки были настоящей находкой для племени. Они помогали только в том случае, если оставались при хорошей памяти и интеллектуальных способностях, чтобы могли уследить за детьми и научить их всему необходимому.

Из этого следует, что бабушки как таковые, появились довольно недавно. И человек – единственный вид млекопитающих на планете, который смог это сделать.