В космической пыли Юпитера ученые обнаружили еще один слой планеты

Астрофизики предположили, что в космической пыли гиганта Юпитера может находиться еще один слой планеты.

В 2011 году была запущена космическая станция «Юнона», в 2016 г. она достигла поверхности самой гигантской планеты Солнечной системы. Это событие дало возможность исследователям более детально изучить огромную планету.

Как позже выяснилось, пылегазовый слой, который состоит из серы и водорода, за многие годы образовал сгусток пыли («пылевой комок»), который покрывает поверхность Юпитера. Сперва ученые рассматривали это скопление как землю, однако позже выдвинули теорию о том, что возможно за «пылевым комком» скрывается слой еще одной планеты, где могут находиться и вода, и воздух.

Космическая станция продолжает изучать планету, чтобы помочь ученым проверить теорию о твердом ядре Юпитера. Астрофизики пока осторожно обговаривают эту гипотезу, так как современная аппаратура еще не позволяет пробурить скважины на планете и провести более точное исследование, чтобы решить вопрос окончательно.