На Солнце было обнаружено явление, похожее на искры

Солнце

С помощью мощной камеры ученым удалось выявить искры на Солнце.

"Ученые получили в свое распоряжение самые качественные и точные на сегодня снимки атмосферы Солнца. Для съемки использовалась экспериментальная камера, установленная на ракете. Системе удалось произвести съемку лишь в течение 5-ти минут, но этого было достаточно, чтобы обнаружить неизвестное ранее явление, которое исследователи назвали "искрами", - отмечается в сообщении.

Найденные яркие точки возникали вдоль силовых линий магнитного поля, где сосредотачивается колоссальное количество энергии. Их появление не имеет никаких закономерностей, а исчезают искры примерно через 25 секунд. В масштабах Земли такие искры имели бы размер территории Великой Британии.

Во время этого эксперимента камера была направлена на самые активные районы Солнца. Также, было обнаружено большое количество плазмы, которая перемещается на огромных скоростях по путям, которые создало магнитное поле звезды.

Ученые полагают, что искры помогут им дать объяснения, почему внешняя температура атмосферы Солнца называемой солнечной короной, гораздо выше температуры поверхности светила, то есть фотосферы.