Вероятность столкновения "крымского астероида" с Землей возросла

Вероятность столкновения "крымского астероида" с Землей возросла

В NASA рассчитали вероятность столкновения "крымского астероида" с нашей планетой.

Сообщение об этом опубликовано на официальном сайте NASA. Так, последние результаты наблюдений указывают на то, что в 2032 году шансы столкновения астероида 2013 TV135 с планетой Земля возросла больше, чем в 4 раза, то есть с 1 шанса на 63 тыс. до 1 шанса на 14 тыс.

Несмотря на то, что звучит это достаточно угрожающе, риск все равно остается слишком низким, чтобы начинать волноваться уже сейчас. В процентном соотношении вероятность того, что этот астероид удачно разминется в космическом пространстве с Землей, понизилась на тысячные доли — с 99,998 % до 99,992 %.

Напомним, что этот астероид был открыт 8 октября 2013 года Геннадием Борисовым, сотрудником Крымской обсерватории. А уже 14 октября текущего года астероид получил индекс 2013 TV135 и, таким образом, стал одним из 10 332 околоземных обнаруженных объектов.

Программу NASA по отслеживанию и обнаружению астероидов и комет, которые проходят вблизи Земли, обычно называют "Космическая стража" ("Spaceguard"). Главной задачей ученых в этой программе является определение потенциальной опасности околоземных объектов для нашей планеты.