Вверх
Мобильная версия

Болгария продемонстрировала новый туристический слоган

Болгария продемонстрировала новый туристический слоган
12:59 Вт, 22 Январь 2013 Телеграф
Фото: ©Depositphotos/

Туристические власти Болгарии презентовали новый туристический бренд этой страны, в том числе новые логотип и слоган.

Как пишут СМИ, новый бренд будет использоваться для продвижения Болгарии как туристического направления, начиная с осени 2013 года.

По словам заместителя министра экономики, энергетики и туризма страны Иво Маринова, концепция предполагает представление Болгарии как дружелюбного и не до конца изведанного направления. Новый слоган: "Болгария – открытие, которым стоит поделиться".

Помимо национального туристического логотипа и слогана, будет использоваться еще 10 новых маркетинговых стратегий для каждого из видов туризма и для конкретных регионов (в частности, малоизвестного региона Фракия).

Туристические власти Болгарии ожидают 25%-ного роста турпотока в страну в первые 5 лет реализации стратегии. И. Маринов отметил, что новый бренд позволит сделать болгарский турпродукт более узнаваемым и конкурентоспособным, а также удвоит количество посещений страны с целью туризма в ближайшие 10-15 лет.

Новости в одном приложении: "Телеграф (Android, iOS)" - читать удобнее!
Новости: В МИД отреагировали на демонтаж украинского памятника возле Перемышля
В МИД отреагировали на демонтаж памятника воинам УПА
Новости: МВФ ожидает от Украины скорейшего запуска рынка земли
МВФ торопит Украину с запуском рынка земли
Новости: ГПСУ: На оккупированный Донбасс вторгся российский "гумконвой"
На Донбасс вторгся российский "гумконвой"
Новости: Афиша интересных событий в Украине на 29-30 апреля
Жизнь - не только будни: афиша событий на 29-30 апреля