Вверх
Мобильная версия

Самый длинный мост находится в Китае - Ханчжоу Бэй, 36 км

Самый длинный мост находится в Китае - Ханчжоу Бэй, 36 км
10:40 Ср, 25 Июль 2012 Телеграф

Путешествия по нашей планете могут познакомить не только с великолепными уголками природы, но и с удивительными творениями рук человеческих

Одним из примеров необычных инженерных сооружений является самый длинный мост в мире, Ханчжоу Бэй, находящийся в заливе Ханчжоу, который он пересекает, как и реку Цяньтан. Его длина составляет 36 километров! Посмотреть на чудесный китайский мост съезжаются тысячи туристов, ведь он не только грандиозен, но и необычайно красив.

Пожалуй, только скрупулезные и трудолюбивые китайцы могли соорудить такое творение – мост, изогнутый в форме буквы S. Он играет очень важную роль в жизни восточного побережья, так как по нему проходит автотрасса, связующая Джиаксин и Нинбо.

Строительство моста принесло огромную выгоду народному хозяйству Китая: благодаря нему значительно сократилось время движения между Шанхаем и Нинбо (на два часа, а по расстоянию это 120 км). Трасса считается высокоскоростной (до 100 км/ч), на ней имеется шесть полос движения, по три в каждом направлении. Это позволяет ежедневно пропускать через мост до пятидесяти тысяч автомобилей.

Для удобства водителей и пассажиров отстроен специальный остров, на котором есть возможность отдохнуть с комфортом – развитая инфраструктура изобилует гостиницами и ресторанами.

При строительстве самого длинного моста использовались специальные тросы, способные преодолеть все неблагоприятные воздействия природных стихий, с учетом географии и сейсмологии региона – мост устойчив к землетрясению в семь баллов по шкале Рихтера. Суммарная длина тросов, применяемых в конструкции, составляет тридцать два километра. Строительство велось как непосредственно на месте возведения, так и на земле, так как применялись уже готовые литые узлы, транспортируемые на свои места.

При установке пролетов были задействованы огромные краны на плавучих платформах. Строительство велось долгих шесть лет, и было закончено в 2009 году, тогда же мост был пущен в эксплуатацию. Ханчжоу Бэй стал не только самым длинным мостом, но и одним из самых дорогостоящих – его возведение обошлось казне Китая почти в полтора миллиарда американских долларов.

Сегодня мост уже не воспринимается как чудо, однако восхищение вызывает тот факт, что он возведен и  обслуживает огромный транспортный поток, будучи расположенным в сложнейших географических условиях, он стоит, опираясь на неоднородное морское дно, в месте, где господствует сильнейшее течение и есть вероятность выброса газа. Кроме того, именно в этой точке постоянно рождаются сильнейшие тайфуны. Будем надеяться, что мост простоит еще не одну сотню лет, и когда-нибудь будет восприниматься так же  как Великая Китайская стена.

Новости в одном приложении: "Телеграф (Android, iOS)" - читать удобнее!
Новости: Украина полностью профинансировала конкурс "Евровидение-2017"
Украина полностью профинансировала конкурс "Евровидение-2017"
Новости: Мартиаль: Мы ожидаем сложный матч c "Зарей"
Мартиаль: Мы ожидаем сложный матч c "Зарей"
Новости: Напитки, которые сохраняют молодость
Напитки, которые сохраняют молодость
Новости: Поздравления с Днем Вооруженных Сил Украины
Поздравления с Днем Вооруженных Сил Украины