Украина и Россия намерены строить по 30 Ан-148 в год

Украина и Россия намерены строить по 30 Ан-148 в год

Украина и Россия изучают возможность строительства в Воронеже новой технологической лини для производства Ан-148.

Об этом сообщил заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Юрий Слюсарь.  "У нас есть проект совместного нового завода с ГП "Антонов" на территории ВАСО ("Воронежское акционерное самолетостроительное общество") по новой технологической линии для Ан-148. Мы этот вопрос прорабатываем, консультируемся с технологическими экспертами и банками", - сказал Ю. Слюсарь. Он сообщил, что на сегодня в планах выйти на производство 30 самолетов Ан-148 в год на мощностях ВАСО. "Мы не собираемся закрывать эту программу. У нас в отношении Ан-148 большие планы. Все остальное - домыслы", - подчеркнул замминистра.

Ю. Слюсарь сообщил, что Ан-148 хороший самолет, который имеет очень высокие налеты и востребован на рынке. При этом он подчеркнул, что ни в коем случае нельзя говорить, что Ан-148 – заместитель российского "Сухой Супер Джет", поскольку эти самолеты сделаны для несколько разных рыночных, климатических и географических условий.

14 июня Ю. Слюсарь заявил, что Министерство промышленности и торговли РФ хочет заменить на самолете Ан-148 украинские двигатели Д-436-148, которые производит ОАО "Мотор Сич", на российско-французские двигателя Sam-146, который используется при производстве Sukhoi SuperJet-100.