Москва потратит на новогоднюю иллюминацию более 130 млн рублей

Москва потратит на новогоднюю иллюминацию более 130 млн рублей

В Москве чиновники заказали к Новому году флагов, гирлянд и других украшений на 136 млн руб.

Передает "УНН" со ссылкой на российские СМИ.

По информации СМИ, специальная комиссия мэрии Москвы выбрала сразу 3 тематических варианта стилистики для отделки города на зимние праздники.

В 1-й концепции традиционный символ Нового года Дед Мороз представлен как турист. На плакатах, которые разработали дизайнеры, зимний волшебник и Снегурочка посещают туристические достопримечательности Москвы.

Во 2-м варианте художники постарались как можно сильнее отвлечь внимание москвичей от якобы несчастливой цифры 13, поэтому обыграли "2013" в виде графических символов. В целом - это самая многоцветная и яркая из предложенных концепций.

Последней концепцией, приглянувшейся московской власти, стал на первый взгляд нетрадиционный для России символ праздников - пряник, или как его называли на Руси, - косуля. Однако, по словам чиновников, эти традиционные русские лакомства в давние времена были одним из привычных новогодних угощений.

По информации СМИ, в этом году Москву украсят 63 праздничные елки с различным оформлением, основные из них будут иметь индивидуальный дизайн.

По традиции особое внимание уделят фонтанам, которые не работают в зимний период времени, а также фасадам домов и самым проспектам Москвы.

Сумма, которую чиновники потратили на дизайнеров, которые разработали эти концепции, не раскрывается. Однако известно, что на закупку, установку и демонтаж световых конструкций, билбордов, флагов и других элементов украшений выделено более 130 млн руб.

Напомним: на все праздничное оформление Москвы в прошлом году было потрачено более 173 млн.