Вверх
Мобильная версия

Последний бой Мейвезера разорил американский телеканал

Последний бой Мейвезера разорил американский телеканал
Флойд Мейвезер
15:48 Пт, 18 Сентябрь 2015 Телеграф

Nелеканал Showtime понесет многомиллионные убытки от последнего боя Флойда Мейвезера.

Несколько дней назад известный американский журналист Дэн Рафаэль обнародовал информацию, согласно которой показатели продаж последнего боя Флойда Мейвезера в системе платных трансляций PPV по самой оптимистической оценке могли достичь цифры в 550 тысяч. А вот по данным другого боксерского инсайдера Кевина Айоле, показатели продаж боя Мейвезера с Берто еще ниже - на уровне 400 тысяч.

В любом случае, уже сейчас понятно, что телеканал Showtime понесет многомиллионные убытки от этого боя, вопрос лишь в том, насколько большими они будут. Гонорары боксеров, выплаченные им телеканалом Showtime, составили в совокупности 36 миллионов долларов США (32 для Мейвезера и 4 для Берто), общий же доход от трансляции даже при самых оптимистических оценках может составить не более 41,2 миллиона долларов, половину из которых получит Эл Хэймон, как организатор поединка, а другую половину - телеканал Showtime, пишет Айоле.

Нетрудно подсчитать, что в таком случае потери телеканала Showtime составят более 15 миллионов долларов. Если же показатели продаж PPV достигнут только 400 тысяч, то потери телеканала Showtime превысят 21 миллион долларов США.

Новости в одном приложении: "Телеграф (Android, iOS)" - читать удобнее!
загрузка...
Добавить комментарий

*

Перед написанием комментария ознакомьтесь с правилами.
Новости: Луноход Audi Lunar Quattro полностью готов к отправке на Луну
Луноход Audi Lunar Quattro полностью готов к отправке на Луну
Новости: Лидер "Лестера" установил уникальное индивидуальное достижение
Лидер "Лестера" установил уникальное индивидуальное достижение
Новости: Канье Уэст уже приступил к созданию новых треков
Канье Уэст уже приступил к созданию новых треков
Новости: Однокомнатные отели, в которых гости чувствуют себя королями (Фото)
Однокомнатные отели, в которых гости чувствуют себя королями (Фото)