Кличко: Страх - это хорошо, трусость - плохо, а мне нравится рассчитанный риск

Автор
Кличко: Страх - это хорошо, трусость - плохо, а мне нравится рассчитанный риск

Владимир Кличко рассказал о внутренней мотивации.

Легендарный украинский супертяжеловес, двукратный чемпион мира поделился секретами своего успеха, рассказал о внутренней мотивации, а также рассказал о том, как его спортивный опыт помогает в бизнесе.

По словам Владимира, основные принципы для достижения успехов в спорте и бизнесе похожи. «Для того, чтобы быть успешным в спорте требуются выносливость, ловкость, концентрация и координация, а также мужество и дисциплина. Когда все эти качества соединены, приходит успех», - рассказал Кличко в интервью Finanzen.

Как признался украинец, он, как и любой человек, в определенной мере испытывает страх перед неизвестным. Однако, это только помогает ему лучше справиться с новыми вызовами. «Возможно, это вас удивит, но у меня, как и у любого другого человека, есть страх перед неизвестным. Перед теми вещами, которых я не знаю. Но этот страх должен мотивировать человека решить проблемы, а не бежать от них. Страх - хорошо, трусость - плохо. Страх делает нас более внимательными и более быстрыми в принятии решений. А также более мотивированными для перестройки своего бизнеса и обучения персонала, чтобы и в будущем по-прежнему оставаться конкурентоспособными. Трусы – отступают. Это я говорю, исходя из своего боксерского опыта. Ибо ты уже проиграл бой, когда отвернулся от своего соперника».

Владимир отметил, что любой риск должен быть оправдан, а лично он предпочитает рисковать после тщательного расчета. «Вы должны прислушивать к своему внутреннему голосу. Если вы слишком много думаете, то находите десятки причин, чтобы ничего не делать. Мне нравится рассчитанный риск, без риска никто не может жить. Однако, риск должен иметь свои пределы. Это значит, что вы должны понимать, на что идете, собрать идеи и выработать стратегию. Я использовал этот подход в боксе и бизнесе. Все свои знания, которые я приобрел в течение четверти века спортивной карьеры, я переношу в экономическую среду».